Get Adobe Flash player

Календарь событий

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Адрес центра

Москва

тел. 8 9689323979

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Адрес Площадь Журавлева 2 строение 2, офис 524.

В здании пропускная система, при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.

 


 

Тренинг "Эффективные продажи™"

Автор  Московский Центр Взаимоотношений
Понедельник, 04 Февраль 2013

Когда применяется эта программа?

  • Когда необходимо развивать квалификацию менеджеров по продажам, которые уже имеют опыт работы и обучения;
  • Когда необходимо повысить результативность работы менеджеров по продажам;
  • Когда есть необходимость акцента на самостоятельное привлечение Клиентов менеджерами по продажам, то есть не просто проработка входящих звонков.

Цель тренинга:

Повышение квалификации менеджеров по продажам.

Аудитория:

Тренинг рассчитан на сотрудников отдела продаж, которые имеют опыт работы в продажах от 3 лет, количество участников – от 8 до 15. Область работы компаний – В2В-бизнес, крупные продажи, где работа менеджера по продажам персонализирована.
Пройдя этот тренинг, участники научатся:

  • Позитивно относится к продажам.
  • Легко и непринужденно общаться с клиентами любого уровня.
  • Устанавливать контакт с клиентом, вызывать у клиента симпатию и доверие.
  • Грамотно строить «воронку вопросов» для выяснения потребностей клиента.
  • Профессионально делать презентацию своего продукта.
  • Эффективно преодолевать различные возражения клиентов.
  • Правильно работать с агрессивным клиентом.
  • Своевременно завершать сделку.

Описание тренинга:

Введение и задачи курса:

  • Знания и навыки, необходимые для успешной продажи.
  • Изучение технологий продаж, что позволит Вам системно подходить к этому процессу, тем самым быть более конкурентоспособным на постоянно растущем рынке и Увеличивать объемы продаж.
  • Активное отношение к продаже.

Личные цели в работе с клиентом:

  • Механизмы самомотивации продавца на продажу.
  • Способы преодоления личных ограничений.
  • Определение собственной позиции и отношения к клиентам.
  • Структура продажи.
  • Этапы взаимодействия с клиентом.
  • Особенности и значения каждого этапа.

Планирование продажи:

  • Планирование разработки новых клиентов.
  • Планирование разговора: личная подготовка к контакту (базовая, психологическая, содержательная).
  • Планирование личной встречи.

Установление и поддержание контакта:

  • Техника установления и поддержания контакта;
  • Техника восстановления контакта;
  • Техника выхода из контакта.

Специфика телефонного контакта:

  • Выработка собственного стиля телефонного общения.
  • Построение первой фразы «Холодные звонки».
  • Способы преодоления секретарей и выхода на лицо, принимающее решение.

Выявление потребностей:

  • Иерархия потребностей. Рациональные и эмоциональные потребности.
  • Выявление основного интереса клиента.
  • Виды и предназначения вопросов.
  • Управление контактом с помощью вопросов.
  • Подготовка и использование аргументов.

Основные типы поведения клиентов:

  • Типы клиентов.
  • Что они покупают?
  • Особенности взаимодействия с различными типами клиентов.
  • Презентация исходя из истинных потребностей клиента.

Эффективная презентация товара:

  • Составление предложения на основе истинных потребностей и типа поведения клиента.
  • Схема проведения презентации, уменьшающая количество потенциальных возражений Презентация в форме диалога.

Преодоление возражений и работа с ними:

  • Виды возражений. Схема, позволяющая отличить объективные возражения и отговорки.
  • Подготовка к работе с возражениями.
  • Механизм работы с возражениями с учетом особенностей поведения клиента.
  • Как избежать спора с клиентом.

Заключение сделки:

  • Как позиция продавца влияет на исход сделки.
  • Правила поведения на заключительном этапе.
  • Способы заключения сделки.
  • Эмоциональная поддержка клиента.
  • Мотивация к дальнейшему сотрудничеству.

Форма и методы проведения тренинга:

В ходе обучения используются такие практические методы работы как: индивидуальная работа, моделирование наиболее трудных ситуаций путем ролевой игры, с последующим подробным анализом результатов и нахождения путей выхода из возможного внутреннего конфликта; групповые дискуссии; стимулирование оригинальных идей со стороны обучающихся. Также программа включает в себя теорию и диагностические навыки

Основные преимущества нашей программы:

  • Использование специальной технологии, которая повышает эффективность усвоения информации на тренинге за счет увязки индивидуальных потребностей обучающихся и задач тренинга, что в итоге повышает эффективность инвестиций в обучение.
  • Использование в рамках тренинга работы с личными целями обучающихся – раскрытие потенциала менеджеров, что повышает мотивацию в работе и объем используемых навыков после тренинга – также повышение эффективность инвестиций в обучение.
  • Использование в рамках проекта реальной оценки результатов тренинга и доведение информации до обучающихся и руководства, что дает возможность адекватной оценки уровня эффективность продаж в компании и ясный акцент в работе руководителя отдела продаж и HR-менеджера.
  • Отдельные практические занятия на отработку и закрепление поведенческих паттернов (знания-навыки-опыт), что обеспечивает реальное использование навыков в повседневной деятельности и повышение результативности работы обучающихся.
  • Подготовка в рамках проекта «Руководства по продажам компании» дает возможность создания механизма сохранения и передачи опыта продаж в компании, то есть уменьшается срок подготовки новых опытных менеджеров и уменьшается зависимость от тренинговых компаний.
  • Передачи технологии по поддержке и развитию «Руководства по продажам компании» обеспечивает руководителя отдела продаж и HR-менеджера инструментом по постоянном повышению навыков продаж менеджеров в компании, способом повысить мотивацию и сплоченность менеджеров по продажам.

Вместе с этим тренингом мы рекомендуем другие бизнес-тренинги:

Поиск по сайту


Записаться на тренинг

Выбрать тренинг

Da Vinchi Выбрать тренинг

Информация

Яндекс.Метрика